Единый день открытых дверей в ВВГУ
20 апреля колледж сервиса и дизайна как всегда ярко представил свои специальности на Едином дне открытых дверей в рамках Федерального проекта «Профессионалитет». Представители кафедры «Поварское и кондитерское дело» Шекеро Н.Э. и Арсений Морозов на площадке ВВГУ совместно с шеф-кондитерами ресторана «TOKYO More» заинтересовывали своей профессией и предлагали пройти профпробу по сборке мини-десертов «Павлова». Мастер-класс позволил участникам не только почувствовать себя ненадолго кондитером, но и узнать у профессионалов о факторах успешности в данном направлении.
Студентки кафедры «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" Гордеева Л. и Носенко А. провели профпробу по определению нитратов в овощах, фруктах и ягодах, вызвав неподдельный интерес у школьников. Как выяснилось, в клубнике и банане завышено содержание вредных веществ, а вот все остальные продукты успешно прошло проверку качества.
А задать все вопросы по поступлению гости мероприятия смогли сотрудникам Центра профориентации Шрейберг Н.В. и Абросимовой Ю.Р. у информационной стойки нашего колледжа.
Напомним, в университет реализуется кластер "Туризм и сфера услуг, в рамках которого студенты могут пройти обучение по одной из 12 включенных в него программ. На базе колледжа сервиса и дизайна представлено 5 таких программ: "Торговое дело" и "Продавец контролер-кассир", «Поварское и кондитерское дело» и «Повар, кондитер», «Официант, бармен».
Кроме этого обучение по программе «Профессионалитет» в колледже ведется еще по трём направлениям: «Разработка электронных устройств и систем», «Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» (кластер «Электротехническая промышленность») и «Судостроение» (кластер «Судостроение»).
Студенты, выбирающие такую программу, получают ряд преимуществ как в процессе обучения, так и после окончания учебного заведения. Это прежде всего интересное комплексное обучение с акцентом на практику (практика на производстве начинается с первых дней обучения); тесное взаимодействие с будущим работодателем и работа на новейшем, максимально автоматизированном оборудовании; возможность получения повышенной стипендии за счет работодателя и гарантия трудоустройства.