Педагогические чтения проходили в колледже сервиса и дизайна ВГУЭС 11 и 12 января

13 января 2011 Жизнь вуза

Педагогические чтения

Педагогические чтения проходили в колледже сервиса и дизайна ВГУЭС 11 и 12 января. Основными темами чтений 2011 года стали развитие научно-исследовательской работы в КСД ВГУЭС и внедрение здоровьесбрегащих технологий в образовательный процесс колледжа.

- Активное участие студентов колледжа в работе НОУ «Знатоки» сделало для педагогов актуальным занятие научной школы по тематике «Структура научно-исследовательских работ студентов, выбор темы, оформление работы». А необходимость использования на занятиях мультимедийной аппаратуры для повышения выразительности и наглядной иллюстрации сделала актуальной тему создания качественных презентаций,- сказала заместитель директора колледжа Анна Тимофеевна Бондарь.

О том, как сделать презентацию эффективной рассказала преподаватель физики Ольга Лазарева. Она в форме презентации дала 10 простых и действенных советов по основным принципам подготовки и подачи презентаций.

На второй день работы с докладами по тематике здоровьесберегающих технологий выступали директор спорткомплекса «Чемпион-3» Наталья Назаренко и преподаватель физического воспитания Валентин Фисун. Интересный и содержательный материал докладов о преодолении стрессов в работе педагогов, структуре ценностей здорового образа жизни был практически закреплен в спортивном зале колледжа.

Здесь педагоги и сотрудники стали участниками мастер- класса по основам фитнеса, соревновались в ловкости и силе, участвуя в спортивной эстафете, разучивали комплекс упражнений ритмической гимнастики в зале ЛФК, знакомились с работой тренажеров спорткомплекса ВГУЭС.

- Неумение обращать внимание на уровень своего здоровья и заботиться о нем, отсутствие времени, надежды на медицину в случае заболевания определяют низкий уровень здорового образа жизни многих людей,- говорит Валентин Фисун, преподаватель физического воспитания КСД. - Сегодня спорт, зарядка, занятия фитнесом являются неотъемлемыми составляющими здорового образа жизни. Поэтому наши педагоги должны развивать умения пользоваться современными средствами и методами, помогающими поддерживать его.

- Занятия помогли мне увидеть взаимосвязь основных принципов здоровьесберегащих технологий и демократического устройства общества, в котором хочет жить молодое поколение: все позволительно, но не все полезно,- поделилась Наталья Сабадаш, преподаватель дисциплины «Обществознание».

Активные занятия спортом вызвали у педагогов желание продолжать начатое, организовать и провести беседы, классные часы, направленные на формирование основ валеологической культуры студентов.